9.7 Рекомендации по порядку размещения информации об исполнении директив Правительства Российской Федерации и директив Федерального агентства по управлению государственным имуществом по исполнению поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации

Приказ Росимущества от 20.09.2018 N 316 (ред. от 26.06.2020) "Об утверждении регламента работы пользователей межведомственного портала по управлению государственной собственностью"

9.7 Рекомендации по порядку размещения информации об исполнении директив Правительства Российской Федерации и директив Федерального агентства по управлению государственным имуществом по исполнению поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации

МВ Порталом предусмотрена возможность распределения функций по заполнению, согласованию и утверждению отчетов об исполнении директив Правительства Российской Федерации и директив Федерального агентства по управлению государственным имуществом по исполнению поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации (далее - Отчет) в соответствии с уровнем доступа пользователя.

Просмотр и заполнение Отчетов осуществляется в разделе "Исполнение директив и поручений". Предусмотрены возможности просмотра, фильтрации и открытия для заполнения полученных в адрес организации директив или поручений. Формы содержат не обязательные и обязательные для заполнения поля. В случае, если обязательные поля не заполнены, возможность сохранения отчета не предоставляется. При необходимости к Отчету может быть прикреплен файл (скан-образ документа).

Интерфейс МВ Портала в зависимости от уровня доступа пользователя и требований к нормам акцептования директивы/поручения предоставляет следующие возможности:

- сохранения внесенных данных;

- перевода заполненного Отчета на этап согласования (в случае если предварительное согласование на стороне исполнителя предусмотрено);

- возврата на доработку (с комментарием) или согласования Отчета пользователем организации с соответствующим уровнем доступа;

- возврата на доработку (с комментарием) или утверждения и подписания Отчета средствами электронной подписи пользователем организации с соответствующим уровнем доступа;

- отправки подписанной формы Отчета на рассмотрение в курирующую организацию (ведомство) (в случае если предварительное рассмотрение предусмотрено) и/или центральный аппарат Росимущества.

Для просмотра окончания сроков исполнения полученных директив/поручений в календарной форме в личном кабинете предусмотрен подраздел "Календарь событий". В календаре фиксируется и отображается основная информация о приближающемся окончании сроков исполнения директив/поручений с возможностью просмотра приближающихся событий и открытия соответствующих форм директив/поручений.