6.2. Разграничение прав доступа в ЛК ФОИВ
Для обеспечения доступа представителей ФОИВ в ЛК ФОИВ со стороны ФОИВ осуществляется назначение локального администратора ЛК ФОИВ. Администратор ФОИВ в ЛК ФОИВ заполняет форму, отражающую иерархическую структуру пользователей ФОИВ МВ Портала. Администратор ФОИВ может добавлять пользователей ФОИВ и менять иерархическую структуру в любой момент времени. Пользователи ФОИВ имеют доступ к карточкам только тех организаций, которые им определены администратором.
По каждому пользователю заполняется следующая информация:
- Ф.И.О.;
- дата рождения;
- место работы (управление, отдел);
- должность;
- категория должности (руководитель, заместитель руководителя, сотрудник);
- контактный телефон;
- адрес электронной почты;
- СНИЛС.
После ввода администратором сведений о сотруднике ФОИВ и получения Росимуществом от администратора ФОИВ заявки на подключение к МВ Порталу осуществляется создание пользователя МВ Портала с отправкой пользователю письма на указанный адрес электронной почты для подтверждения регистрации. После нажатия пользователем активационной ссылки, указанной в электронном сообщении, происходит включение его в функциональную группу с назначением личного кабинета ФОИВ.
Информация о статусе подтверждения пользователя доступна администратору ФОИВ. При подтверждении администратором Росимущества заводится учетная запись на данного пользователя и создается электронный почтовый ящик в домене Росимущества.
При подключении пользователя к личному кабинету ФОИВ по логину и паролю осуществляется процедура верификации с последующим отображением личного кабинета ФОИВ, в котором выводятся сведения только по курируемым данным пользователем организациям.
Администратор ФОИВ может закреплять организацию, курируемую ФОИВ, за одним или несколькими сотрудниками ФОИВ (кураторами).
Сотрудник ФОИВ имеет доступ только к сведениям и документам, находящимся в ФГИАС ЕСУГИ, которые предусмотрены для ФОИВ настоящим Регламентом (уведомление о КМ, материалы к КМ, директива ПИ).