3. Критерии и способы оценки и отбора передач
3.1. Все передачи оцениваются по 5 критериям: потребность компании (актуальность), потребность аудитории (спрос), содержательность, художественность, рентабельность.
3.2. Способы оценки передач: субъективный - путем просмотра и обсуждения самой передачи или ее пилотного выпуска, объективный - путем изучения документов, составляющих паспорт передачи. В него входят: концепция передачи - целевая направленность на аудиторию, тема, форма, периодичность, хронометраж, состав творческой группы; бизнес-план - объем финансовых и технических затрат на производство и доходов от размещения передачи в эфире (только для передач сторонних заказчиков): справка отдела маркетинга о потребительском спросе в соответствующем секторе рынка и о рейтинге передачи по данным мониторинга; выписка из протокола заседания художественного совета с оценкой качества передачи.
3.3. Предложения о целесообразности производства передачи формируются художественным советом на основе комплексной оценки по всем пяти критериям с учетом финансовых и технических возможностей компании.