Новый сервис, где искусственный интеллект отвечает на вопросы

AnyQuestion

2. Формирование квартального производственно-тематического плана вещания

"ПТЭ-2001. Правила эксплуатации технических средств телевидения и радиовещания" (приняты и введены в действие Приказом МПТР России от 12.07.2002 N 134)

Документ утратил силу или отменен

2. Формирование квартального

производственно-тематического плана вещания

2.1. Квартальный производственно-тематический план (с разбивкой по редакциям) является основным документом, определяющим направления программной деятельности компании. План состоит из заказов отдельным редакциям.

2.2. Под термином заказ понимается перечень собственных цикловых или разовых передач, заказываемых компанией редакции для производства и обеспечиваемых финансовыми и техническими ресурсами компании. В заказ могут входить: уже существующие передачи; предлагаемые редакцией новые передачи; обязательные для исполнения задания на разработку и производство актуальных для компании передач. Изменения заказа в течение текущего квартала, в случае необходимости, возможны по решению руководства компании.

2.3. Процесс формирования квартального производственно-тематического плана.

2.3.1. Редакцией разрабатывается проект заказа, который (за полтора месяца до начала планируемого квартала) передается на рассмотрение руководству компании. К проекту заказа прилагаются паспорта всех предлагаемых передач и данные об общем объеме финансовых и технических средств, необходимых подразделению для реализации планируемого заказа. Ответственные - руководители подразделений.

2.3.2. Разработка и предоставление руководству компании (за полтора месяца до начала планируемого квартала) справки о возможном объеме загрузки технических средств по отдельным техническим аппаратным и цехам. Ответственный - специалист по загрузке технических средств.

2.3.3. Проведение отделом маркетинга исследований потребительского спроса по отдельным секторам рынка (раз в полгода) и рейтинга существующих передач (раз в месяц), анализ полученных материалов, выработка рекомендаций и сдача руководству компании (за полтора месяца до начала планируемого квартала) соответствующих отчетов. Ответственный - заведующий отделом маркетинга.

2.3.4. Проведение финансово-экономического анализа деятельности каждого цикла передач (раз в квартал), выработка рекомендаций и сдача (за полтора месяца до начала планируемого квартала) руководству компании соответствующих отчетов. Ответственный - главный экономист.

2.3.5. Анализ на уровне заместителей председателя (главных специалистов) проектов заказов всех редакций и соотнесение их с финансовыми и техническими возможностями компании, выработка рекомендаций по формируемым заказам.

2.3.6. Рассмотрение на художественном совете проектов заказов и выработка рекомендаций руководству компании.

2.3.7. Рассмотрение руководством компании проектов заказов, внесение дополнений и изменений, сведение их в квартальный производственно-тематический план.

2.3.8. Издание приказа Председателя компании о заказах редакциям на квартал с указанием выделяемых объемов финансовых и технических средств (за месяц до начала планируемого квартала).

2.3.9. Контроль реализации заказов по тематике, художественному уровню, экономическим показателям и объему используемых технических средств возлагается на главных редакторов по направлениям вещания.