Новый сервис, где искусственный интеллект отвечает на вопросы

AnyQuestion

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ ЗВУКОВОГО РЯДА ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПРОГРАММ

"ПТЭ-2001. Правила эксплуатации технических средств телевидения и радиовещания" (приняты и введены в действие Приказом МПТР России от 12.07.2002 N 134)

Документ утратил силу или отменен

РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО СОЗДАНИЮ ЗВУКОВОГО РЯДА ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПРОГРАММ

Таблица Ж.1

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ФОНОГРАММ, ЗАПИСАННЫХ

НА ОТДЕЛЬНОМ МАГНИТНОМ НОСИТЕЛЕ, В ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССАХ

ФОРМИРОВАНИЯ ЗВУКОВОГО РЯДА ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПРОГРАММ

Тип фонограммы

Варианты применения

1. Аналоговая, двухканальная (стерео, моно), на магнитной ленте 6,3 мм, кассете

2. Цифровая, двухканальная (стерео, моно), на магнитной ленте 6,3 мм, кассете

Исходная фонограмма для последующей видеозаписи под фонограмму с одновременной перезаписью на видеокассету.

Примечание. Для цифровой фонограммы после преобразования в аналоговую

3. Аналоговая синхронная, двухканальная (стерео, моно)

4. Цифровая синхронная, двухканальная (стерео, моно) на магнитной ленте 6,3 мм

1. То же применение, что и для 1 и 2 типа фонограмм

2. При монтаже видеозаписей с перезаписью фонограмм

3. При озвучивании видеопрограмм с перезаписью при монтаже фонограмм

4. Для фондового хранения и международного обмена ТВ программами (в качестве составной части комплекта видеофонограмм)

5. Аналоговая синхронная, двухканальная (стерео, моно); на магнитной ленте 6,3 мм; с шумоподавлением компандерного типа

1. Исходная фонограмма для записи музыкальных ТВ программ для фондового хранения (вместе с видеокассетой).

2. Для внутригосударственного и международного обмена музыкальными ТВ программами (в качестве составной части комплекта видеофонограмм) при договоренности с "потребителем" о способе шумоподавления (типа компандера)

6. Аналоговая синхронная, 24- или 16-канальная с шумоподавлением компандерного типа на магнитной ленте 50,8 мм

7. Цифровая синхронная, 24- или 48-канальная на широкой магнитной ленте

1. Исходная многоканальная фонограмма с последующим сведением:

- для видеозаписи под сведенную фонограмму;

- для монтажа сведенной видеозаписи с перезаписью сведенной программы;

- для монтажа сведенной фонограммы при озвучивании видеопрограммы

2. Для фондового хранения (вместе с видеокассетой)

3. См. п. 2 для фонограмм 5 типа