3.1.7. Трудовая функция

Приказ Минтруда России от 09.10.2018 N 626н "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по корпоративному кредитованию" (Зарегистрировано в Минюсте России 30.10.2018 N 52572)

3.1.7. Трудовая функция

Наименование

Маркетинг рынка кредитных продуктов для юридических лиц

Код

A/07.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Анализ структуры и динамики корпоративного рынка, доли банка

Анализ конкурентного окружения и стратегий развития конкурентов в корпоративном сегменте рынка

Анализ и оценка динамики нормативно-законодательной базы, оказывающей влияние на динамику рынка корпоративных клиентов

Анализ целевых клиентских сегментов, динамики клиентских предпочтений корпоративных заемщиков

Анализ ценовой политики конкурентов в части, касающейся сделок кредитования корпоративных заемщиков

Разработка программ лояльности клиентов и контрагентов для расширения спектра и объема сделок кредитования корпоративных заемщиков

Формирование программ продвижения банковских продуктов для корпоративных клиентов

Анализ деятельности партнеров банка, участвующих в процессе корпоративного кредитования

Организация и проведение встреч (консультаций) заемщика с работниками банка по вопросам проведения сделок корпоративного кредитования

Необходимые умения

Анализировать структуру и динамику рынка корпоративного кредитования

Использовать методы анализа конкурентного окружения и сбора информации о деятельности конкурентов в корпоративном сегменте рынка

Использовать методы анализа целевых клиентских сегментов, динамики клиентских предпочтений

Анализировать отчетность партнеров

Получать информацию о кредитной политике конкурентов и анализировать ценовую политику конкурентов

Организовывать работу по взаимодействию с подразделениями банка по сбору информации с целью подготовки и заключения сделок корпоративного кредитования

Применять способы и методы анализа поведения целевых клиентских сегментов рынка корпоративного кредитования

Пользоваться персональным компьютером, программными продуктами (в том числе автоматизированной банковской системой), организационно-техническими средствами и оборудованием

Необходимые знания

Законодательство Российской Федерации о банках и банковской деятельности

Приказы, распоряжения, инструкции, локальные нормативные акты банка

Основы гражданского законодательства Российской Федерации

Законодательство Российской Федерации об ипотеке

Современные методы получения, анализа, обработки информации с использованием средств автоматизации

Методы маркетингового анализа

Методы эффективной деловой коммуникации

Источники информации о структуре и динамике рынка, о деятельности конкурентов, о клиентских предпочтениях

Основы делопроизводства

Правила корпоративной банковской этики

Другие характеристики

-