3.1.6. Трудовая функция

Приказ Минтруда России от 09.10.2018 N 626н "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по корпоративному кредитованию" (Зарегистрировано в Минюсте России 30.10.2018 N 52572)

3.1.6. Трудовая функция

Наименование

Оценка эффективности каналов продвижения, продаж кредитных продуктов корпоративным клиентам

Код

A/06.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Сбор первоначальной информации о каналах продвижения продуктов кредитования корпоративных заемщиков

Определение основных целевых групп клиентов - корпоративных заемщиков, стратегии развития и поведения на рынке

Разработка методики оценки каналов продвижения, выбор критериев расширения объема сделок кредитования корпоративных заемщиков

Занесение в автоматизированную банковскую систему сведений о динамике эффективности канала кредитных продаж корпоративным заемщикам

Формирование пакетов предложений дополнительных банковских продуктов (кросс-продажа) для корпоративных заемщиков

Ведение автоматизированной базы данных каналов продаж услуг кредитования корпоративных заемщиков

Необходимые умения

Выявлять потребности клиента по видам и условиям кредитования

Использовать основные виды критериев для оценки эффективности каналов продаж

Анализировать статистические данные о каналах продаж

Использовать весь спектр доступной информации для оценки

Пользоваться персональным компьютером, программными продуктами, организационно-техническими средствами и оборудованием

Необходимые знания

Приказы, распоряжения, инструкции, локальные нормативные акты банка

Законодательство Российской Федерации по ипотеке

Современные методы получения, анализа, обработки информации

Общие вопросы обеспечения информационной безопасности банка

Правила делового общения с клиентами

Основы делопроизводства

Правила корпоративной банковской этики

Законодательство Российской Федерации о банках и банковской деятельности

Методы оценки эффективности каналов продаж

Другие характеристики

-