ПО МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫМ СТЫКОВЫМ ПУНКТАМ
ДЛЯ ГРАФИКА 2009/2010 ГОД
┌──────────────────┬──────────────────┬──────────────────┬──────────────────┐
│ Стыковой пункт │ Аксарайская 2 │Актау-Порт Паром -│Актау-Порт Паром -│
│ железная дорога │ Приволжская │ Казахстанские │ Казахстанские │
│ размеры движения │ /\20 20│ │ /\ │ │ /\ │ │
│ │ │ \/ │ │ \/ │ │ \/ │
│ железная дорога │ Казахстанские │ 1 паром │ 1 паром │
│вес поезда и серия│ 4500 2ТЭ10М 4500 │ Баку │ Махачкала │
│ локомотива │ 2ТЭ10У │ Азербайджанская │Северо-Кавказская │
└──────────────────┴──────────────────┴──────────────────┴──────────────────┘
┌──────────────────┬──────────────────┬──────────────────┬──────────────────┐
│ Актау-Порт Паром │ Актау-Порт Паром │ Амузанг │ Баку │
│ Казахстанские │ Казахстанские │ Узбекская │ Азербайджанская │
│ /\ │ │ /\ 1 паром │ │ /\1 1│ │ /\ │ │
│ │ \/ │ │ \/ │ │ \/ │ │ 4 парома \/ │
│ 1 паром │ │ Таджикская │ 140 вагонов │
│ Туркменбаши │ Порт Оля │ 3000 2ТЭ-10Л 3000│ Туркменбаши │
│ Туркменская │ Приволжская │ 2ТЭ-10В │ Туркменская │
└──────────────────┴──────────────────┴──────────────────┴──────────────────┘
┌──────────────────┬──────────────────┬──────────────────┬──────────────────┐
│ Бекабад <1> │ Бережесть │ Беюк-Кясик │ Бигосово │
│ Узбекская │ Юго-Западная │ Азербайджанская │ Белорусская │
│ /\14 14 │ │ /\9 9│ │ /\30 35│ │ /\29 29│ │
│ │ \/ │ │ \/ │ │ \/ │ │ \/ │
│ Таджикская │ Белорусская │ Грузинская │ Латвийская │
│3800 2ТЭ-10В 3800 │ 6000 2ТЭ-10 6000 │ 3000 ВЛ-11 3500 │4600 2ТЭ-10М 4900 │
│ │ 4500 2М-62 4200 │ ВЛ-8 │ │
└──────────────────┴──────────────────┴──────────────────┴──────────────────┘
┌──────────────────┬──────────────────┬──────────────────┬──────────────────┐
│ Бп 7 км │ Валга │ Волфино │ Газоджак │
│ (Петропавловск) │ Эстонская │ Юго-Западная │ Туркменская │
│ Южно-Уральская │ /\10 10│ │ /\1 1│ │ /\3 3│ │
│ /\8 8│ │ │ \/ │ │ \/ │ │ \/ │
│ │ \/ │ Латвийская │ Московская │ Узбекская │
│ Казахстанские │ 3500 <2> 2М-62 │3600 2ТЭ-10М 2800 │ 2ТЭ-10Л │
│5500 2ТЭ-10М 4000 │ 3800 │ │ │
└──────────────────┴──────────────────┴──────────────────┴──────────────────┘
┌──────────────────┬──────────────────┬──────────────────┬──────────────────┐
│ Горынь │ Гудогай │ Езерище │ Етулия │
│ Белорусская │ Белорусская │ Белорусская │ Молдавская │
│ /\6 6│ │ /\32 32│ │ /\6 6│ │ /\8 8│ │
│ │ \/ │ │ \/ │ │ \/ │ │ \/ │
│ Львовская │ Литовская │ Октябрьская │ Одесская │
│ 4200 2М-62 4200 │ 4500 2ТЭ10 5000 │ 5200 2ТЭ10Л 5300 │3000 2ТЭ-10М 4800 │
│ 2ТЭ10У │ 3200 2М-62 │ 2М-62К │ │
└──────────────────┴──────────────────┴──────────────────┴──────────────────┘
┌──────────────────┬──────────────────┬──────────────────┬──────────────────┐
│ Заболотье │ Закопытье │ Заольша │ Зерново │
│ Львовская │ Белорусская │ Белорусская │ Юго-Западная │
│ /\2 2│ │ /\10 10│ │ /\20 20│ │ /\32 32│ │
│ │ \/ │ │ \/ │ │ \/ │ │ \/ │
│ Белорусская │ Московская │ Московская │ Московская │
│ 3600 2М-62 3600 │6000 2ТЭ-10М 6000 │ 6000 2ТЭ-10 4800 │ 5500 ВЛ-80 5000 │
│ │ │ 2М-62 │ │
└──────────────────┴──────────────────┴──────────────────┴──────────────────┘
┌──────────────────┬──────────────────┬──────────────────┬──────────────────┐
│ Зилупе (Посинь) │ Илецк (Канисай) │Ильичевск-Паромная│ Истиклол <1> │
│ Латвийская │ Казахстанские │ Одесская │ Таджикская │
│ /\15 15│ │ /\8 8│ │ /\ │ │ /\14 14│ │
│ │ \/ │ │ \/ │ │ 1 паром \/ │ │ \/ │
│ Октябрьская │ Южно-Уральская │ Батуми-Паромная │ Узбекская │
│ 3600 - 2М62 │ 3700 2ТЭ-10 3200 │ Поти-Паромная │ 2ТЭ-10М │
│ 4800 2ТЭ116 4500 │ │ Грузинская │3800 2ТЭ-10В 3800 │
└──────────────────┴──────────────────┴──────────────────┴──────────────────┘
┌──────────────────┬──────────────────┬──────────────────┬──────────────────┐
│ Кавказ │ Кавказ │ Казачья Лопань │ Каракалпакия │
│Северо-Кавказская │Северо-Кавказская │ Южная │ Узбекская │
│ /\ │ │ /\ │ │ /\10 10│ │ /\6 6│ │
│ │ \/ │ │ \/ │ │ \/ │ │ \/ │
│ 1 паром │ 4 парома │ Юго-Восточная │ Казахстанские │
│ Поти-Паромная │ Крым │ 4500 ВЛ-11 4500 │ 4500 2ТЭ-10М 4500│
│ Грузинская │ Приднепровская │ │ 2ТЭ-10К │
└──────────────────┴──────────────────┴──────────────────┴──────────────────┘
┌──────────────────┬──────────────────┬──────────────────┬──────────────────┐
│ Карасу-Узбекский │ Керч-Порт │ Кибартай │ Красная Могила │
│ (Савай) │ (паром) │ Литовская │ Донецкая │
│ Киргизская │ Приднепровская │ /\20 20│ │ /\9 9│ │
│ /\3 3│ │/\ 1 паром ││ │ \/ │ │ \/ │
│ │ \/ ││ Поти-Паромная \/│ Калининградская │Северо-Кавказская │
│ Узбекская │ Батуми-Паромная │ 2500 2М-62 5000 │4700 2ТЭ 116 4600 │
│2000 2ТЭ-10М 2000 │ Грузинская │- 4000 │ - 5000 │
└──────────────────┴──────────────────┴──────────────────┴──────────────────┘
┌──────────────────┬──────────────────┬──────────────────┬──────────────────┐
│ Красное │ Кувасай │ Кубадаг │ Кудукли │
│ Московская │ Узбекская │ Туркменская │ Узбекская │
│ /\30 30│ │ /\3 3│ │ /\1 1│ │ /\7 7│ │
│ │ \/ │ │ \/ │ │ \/ │ │ \/ │
│ Белорусская │ Киргизская │ Узбекская │ Таджикская │
│ 5000 ВЛ-80 5000 │2000 2ТЭ 10М 2000 │3500 2ТЭ-10М 3500 │ 4200 2ТЭ-10В 3600│
│ <3> │ │ │ 2ТЭ-10М, 2ТЭ116 │
└──────────────────┴──────────────────┴──────────────────┴──────────────────┘
┌──────────────────┬──────────────────┬──────────────────┬──────────────────┐
│ Кулунда │ Кучурган │ Ларга │ Локоть 2 │
│Западно-Сибирская │ Одесская │ Львовская │ Казахстанские │
│ /\8 8│ │ /\6 6│ │ /\3 3│ │ /\5 5│ │
│ │ \/ │ │ \/ │ │ \/ │ │ \/ │
│ Казахстанские │ Молдавская │ Молдавская │Западно-Сибирская │
│4000 2ТЭ-10М 4500 │2500 2ТЭ-10Л 4800 │2500 2ТЭ-10М 2500 │3200 2ТЭ-10М 3200 │
│ │ │ 2М62 │ │
└──────────────────┴──────────────────┴──────────────────┴──────────────────┘
┌──────────────────┐──────────────────┬──────────────────┬──────────────────┐
│ Луговая │ Мамалыга │ Махачкала │ Мейтене │
│ Казахстанские │ Львовская │ Северо-Кавказская│ Латвийская │
│ /\8 8│ │ /\2 2│ │ /\ │ │ /\10 10│ │
│ │ \/ │ │ \/ │ │ \/ │ │ \/ │
│ Киргизская │ Молдавская │ 1 паром │ Литовская │
│ 2700 2ТЭ-10 3800 │ 2500 2М62 2500 │ Туркменбаши 1 │4900 2ТЭ-10М 3500 │
│ │ │ Туркменская │ 3200 2М-62 3500 │
└──────────────────┴──────────────────┴──────────────────┴──────────────────┘
┌──────────────────┬──────────────────┬──────────────────┬──────────────────┐
│ Нарва │ Никельтау │ Озинки │ Окница │
│ Эстонская │ Казахстанские │ Приволжская │ Молдавская │
│ (Ивангород) │ /\4 4│ │ /\8 8│ │ /\2 2│ │
│ /\12 12│ │ │ \/ │ │ \/ │ │ \/ │
│ │ \/ │ │ │ │
│ Октябрьская │ Южно-Уральская │ Казахстанские │ Львовская │
│5000 <5> 2ТЭ-116 │ 3500 2ТЭ-10 3200 │ 4000 2ТЭ-10М 3600│2500 2ТЭ-10Л 2500 │
│ 4500│ │ │ 2М62 │
└──────────────────┴──────────────────┴──────────────────┴──────────────────┘
┌──────────────────┬──────────────────┬──────────────────┬──────────────────┐
│Могилев-Подольский│ Оп 449 км │ Пагегяй │Печоры-Псковские │
│ Юго-Западная │ Узбекская │ Литовская │ Октябрьской │
│ /\5 5│ │ /\3 3│ │ /\3 3│ │ /\9 9│ │
│ │ \/ │ │ \/ │ │ \/ │ │ \/ │
│ Молдавская │ Туркменская │ Калининградская │ Эстонская │
│2500 2ТЭ-10Л 2500 │ 2ТЭ-10Л │ 2700 2М-62 4000 │ 4500 2М-62 5200 │
│ <4> │ │ │ 2ТЭ116 │
└──────────────────┴──────────────────┴──────────────────┴──────────────────┘
┌──────────────────┬──────────────────┬──────────────────┬──────────────────┐
│Пресногорьковская │ Рени │ Реньге │ Рзд N 161 │
│ Казахстанские │ Одесская │ Латвийская │ (Килиф) │
│ /\14 14│ │ /\6 6│ │ /\1 1│ │ Туркменская │
│ │ \/ │ │ \/ │ │ \/ │ /\8 8│ │
│ Южно-Уральская │ Молдавская │ Литовская │ │ \/ │
│ 5200 ВЛ-10 6000 │3000 2 ТЭ 10Л 4800│ 2000 2М-62 2000 │ Узбекская │
│ │ │ │ 3200 2ТЭ-10М 3200│
└──────────────────┴──────────────────┴──────────────────┴──────────────────┘
┌──────────────────┬──────────────────┬──────────────────┬──────────────────┐
│ Садахло │ Самур │ Сары-Агач │ Скангали │
│ Грузинская │Северо-Кавказская │ Казахстанские │ (Пыталово) │
│ /\7 7│ │ /\10 10│ │ /\23 23│ │ Октябрьская │
│ │ \/ │ │ \/ │ │ \/ │ /\9 9│ │
│ Армянская │ Азербайджанская │ Узбекская │ │ \/ │
│ 1900 ВЛ-10 1900 │ 3700 ВЛ-8 3900 │ 4500 ВЛ-80С 4500 │ Латвийская │
│ │ ВЛ-11 │ │ 4500 2М-62 5000 │
│ │ │ │6000 2 ТЭ10М 6000 │
└──────────────────┴──────────────────┴──────────────────┴──────────────────┘
┌──────────────────┬──────────────────┬──────────────────┬──────────────────┐
│ Слободка │ Стасилос │ Сураж │ Сырдарьинская │
│ Одесская │ Литовская │ Московская │ Узбекская │
│ /\4 4│ │ /\14 14│ │ /\2 2│ │ /\1 1│ │
│ │ \/ │ │ \/ │ │ \/ │ │ \/ │
│ Молдавская │ Белорусская │ Белорусская │ Казахстанские │
│3000 2ТЭ-10Л 3000 │ 5300 2ТЭ 10 3600 │2800 2ТЭ-10М 4000 │ ТЭМ2 │
│ │ 4700 2М-62 4000 │ 2М-62 │ │
└──────────────────┴──────────────────┴──────────────────┴──────────────────┘
┌──────────────────┬──────────────────┬──────────────────┬──────────────────┐
│ Талимарджан │ Тахиаташ │ Терюха │ Тереховка │
│ Туркменская │ Туркменская │ Белорусская │ Белорусская │
│ /\8 8│ │ /\4 4│ │ /\2 2│ │ /\5 5│ │
│ │ \/ │ │ \/ │ │ \/ │ │ \/ │
│ Узбекская │ Узбекская │ Юго-Западная │ Юго-Западная │
│3200 2ТЭ-10Л 3200 │4200 2ТЭ-10М 4200 │ 3600 2М-62 4200 │5500 2ТЭ-10 5500 │
│ │ │ │ 2ТЭ116 │
└──────────────────┴──────────────────┴──────────────────┴──────────────────┘
┌──────────────────┬──────────────────┬──────────────────┬──────────────────┐
│ Теткино │ Тобол │ Тополи │ Успенская │
│ Московская │ Казахстанские │ Южная │Северо-Кавказская │
│ /\1 1│ │ /\22 22│ │ /\45 45│ │ /\16 16│ │
│ │ \/ │ │ \/ │ │ \/ │ │ \/ │
│ Юго-Западная │ Южно-Уральская │ Юго-Восточная │ Донецкая │
│3600 2ТЭ-10Л 2800 │ 4500 ВЛ-80 6000 │6000 ВЛ-80 С 4500 │ 4600 ВЛ-80 4700 │
└──────────────────┴──────────────────┴──────────────────┴──────────────────┘
┌──────────────────┬──────────────────┬──────────────────┬──────────────────┐
│ Учкурган │ Ханабад │ Ходжадавлет │ Эглайне │
│ Узбекская │ Узбекская │ Узбекская │ Латвийская │
│ /\3 3│ │ /\3 3│ │ /\8 8│ │ /\5 5│ │
│ │ \/ │ │ \/ │ │ \/ │ │ \/ │
│ Киргизская │ Киргизская │ Туркменская │ Литовская │
│1200 2ТЭ-10М 1000 │2000 2ТЭ-10М 2000 │4200 2ТЭ-10Л 4200 │ 2500 2М62 4000 │
│ │ │ │ 2М62М (Лат) │
└──────────────────┴──────────────────┴──────────────────┴──────────────────┘
--------------------------------
<1> пять наливных маршрутов весом поезда до 5500 т;
<2> отправительские маршруты весом поезда 4600 т;
<3> десять ниток графика весом поезда 8000 т, длиной поезда - 100 условных вагонов;
<4> в соответствии с пограничным соглашением вес поезда - 2500 т, 4000 т, 4500 т;