РАЗМЕРЫ ГРУЗОВОГО ДВИЖЕНИЯ ПО МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫМ СТЫКОВЫМ ПУНКТАМ ДЛЯ ГРАФИКА 2009/2010 ГОД

"Протокол пятидесятого заседания Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества" (Вместе с Приветствиями, "Списком участников...", Алфавитным указателем опасных грузов, допущенных к перевозке (кроме 1 и 7 классов опасности), Контрольными цифрами ремонта собственных грузовых вагонов инвентарного парка, "Нормами среднесуточного остатка неисправных вагонов...", "Дополнением к Перечню вагоноремонтных предприятий, которым предоставлено право проведения КРП по ТУ", Составами Рабочей группы по методологии оперативного и статистического учета, Комиссии по вопросам реформирования и структурных преобразований, Распределениями целевого финансирования Плана НИОКР на 2008 и 2009 годы, тиража и оплаты стоимости Вестника (Выпуски N 26 и N 27), знаков "Почетный железнодорожник", Количеством формируемых назначений в международном сообщении, Размерами движения по межгосударственным стыковым пунктам для графика 2009/2010, "Протяженностью морской составляющей при перевозках на паромах", Таблицами распределения взносов денежных средств на централизованное издание книг Плана формирования поездов, вагонов с контейнерами, Информацией о проведенной работе по выполнению Решения Совета глав правительств СНГ о Концепции установления согласованной тарифной политики от 18 октября 1996 года, проектом "Сметы на возмещение расходов ЦСС - филиала ОАО "РЖД" за услуги связи по обеспечению координационной деятельности Дирекции...", "Сводной ведомостью по перечислению членских взносов...", "Исполнением Сметы расходов...", "Отчетом Ревизионной комиссии...", "Исполненной сметой...") (Подписан в г. Минске 22.05.2009)

РАЗМЕРЫ ГРУЗОВОГО ДВИЖЕНИЯ

ПО МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫМ СТЫКОВЫМ ПУНКТАМ

ДЛЯ ГРАФИКА 2009/2010 ГОД

┌──────────────────┬──────────────────┬──────────────────┬──────────────────┐

│ Стыковой пункт │ Аксарайская 2 │Актау-Порт Паром -│Актау-Порт Паром -│

│ железная дорога │ Приволжская │ Казахстанские │ Казахстанские │

│ размеры движения │ /\20 20│ │ /\ │ │ /\ │ │

│ │ │ \/ │ │ \/ │ │ \/ │

│ железная дорога │ Казахстанские │ 1 паром │ 1 паром │

│вес поезда и серия│ 4500 2ТЭ10М 4500 │ Баку │ Махачкала │

│ локомотива │ 2ТЭ10У │ Азербайджанская │Северо-Кавказская │

└──────────────────┴──────────────────┴──────────────────┴──────────────────┘

┌──────────────────┬──────────────────┬──────────────────┬──────────────────┐

│ Актау-Порт Паром │ Актау-Порт Паром │ Амузанг │ Баку │

│ Казахстанские │ Казахстанские │ Узбекская │ Азербайджанская │

│ /\ │ │ /\ 1 паром │ │ /\1 1│ │ /\ │ │

│ │ \/ │ │ \/ │ │ \/ │ │ 4 парома \/ │

│ 1 паром │ │ Таджикская │ 140 вагонов │

│ Туркменбаши │ Порт Оля │ 3000 2ТЭ-10Л 3000│ Туркменбаши │

│ Туркменская │ Приволжская │ 2ТЭ-10В │ Туркменская │

└──────────────────┴──────────────────┴──────────────────┴──────────────────┘

┌──────────────────┬──────────────────┬──────────────────┬──────────────────┐

│ Бекабад <1> │ Бережесть │ Беюк-Кясик │ Бигосово │

│ Узбекская │ Юго-Западная │ Азербайджанская │ Белорусская │

│ /\14 14 │ │ /\9 9│ │ /\30 35│ │ /\29 29│ │

│ │ \/ │ │ \/ │ │ \/ │ │ \/ │

│ Таджикская │ Белорусская │ Грузинская │ Латвийская │

│3800 2ТЭ-10В 3800 │ 6000 2ТЭ-10 6000 │ 3000 ВЛ-11 3500 │4600 2ТЭ-10М 4900 │

│ │ 4500 2М-62 4200 │ ВЛ-8 │ │

└──────────────────┴──────────────────┴──────────────────┴──────────────────┘

┌──────────────────┬──────────────────┬──────────────────┬──────────────────┐

│ Бп 7 км │ Валга │ Волфино │ Газоджак │

│ (Петропавловск) │ Эстонская │ Юго-Западная │ Туркменская │

│ Южно-Уральская │ /\10 10│ │ /\1 1│ │ /\3 3│ │

│ /\8 8│ │ │ \/ │ │ \/ │ │ \/ │

│ │ \/ │ Латвийская │ Московская │ Узбекская │

│ Казахстанские │ 3500 <2> 2М-62 │3600 2ТЭ-10М 2800 │ 2ТЭ-10Л │

│5500 2ТЭ-10М 4000 │ 3800 │ │ │

└──────────────────┴──────────────────┴──────────────────┴──────────────────┘

┌──────────────────┬──────────────────┬──────────────────┬──────────────────┐

│ Горынь │ Гудогай │ Езерище │ Етулия │

│ Белорусская │ Белорусская │ Белорусская │ Молдавская │

│ /\6 6│ │ /\32 32│ │ /\6 6│ │ /\8 8│ │

│ │ \/ │ │ \/ │ │ \/ │ │ \/ │

│ Львовская │ Литовская │ Октябрьская │ Одесская │

│ 4200 2М-62 4200 │ 4500 2ТЭ10 5000 │ 5200 2ТЭ10Л 5300 │3000 2ТЭ-10М 4800 │

│ 2ТЭ10У │ 3200 2М-62 │ 2М-62К │ │

└──────────────────┴──────────────────┴──────────────────┴──────────────────┘

┌──────────────────┬──────────────────┬──────────────────┬──────────────────┐

│ Заболотье │ Закопытье │ Заольша │ Зерново │

│ Львовская │ Белорусская │ Белорусская │ Юго-Западная │

│ /\2 2│ │ /\10 10│ │ /\20 20│ │ /\32 32│ │

│ │ \/ │ │ \/ │ │ \/ │ │ \/ │

│ Белорусская │ Московская │ Московская │ Московская │

│ 3600 2М-62 3600 │6000 2ТЭ-10М 6000 │ 6000 2ТЭ-10 4800 │ 5500 ВЛ-80 5000 │

│ │ │ 2М-62 │ │

└──────────────────┴──────────────────┴──────────────────┴──────────────────┘

┌──────────────────┬──────────────────┬──────────────────┬──────────────────┐

│ Зилупе (Посинь) │ Илецк (Канисай) │Ильичевск-Паромная│ Истиклол <1>

│ Латвийская │ Казахстанские │ Одесская │ Таджикская │

│ /\15 15│ │ /\8 8│ │ /\ │ │ /\14 14│ │

│ │ \/ │ │ \/ │ │ 1 паром \/ │ │ \/ │

│ Октябрьская │ Южно-Уральская │ Батуми-Паромная │ Узбекская │

│ 3600 - 2М62 │ 3700 2ТЭ-10 3200 │ Поти-Паромная │ 2ТЭ-10М │

│ 4800 2ТЭ116 4500 │ │ Грузинская │3800 2ТЭ-10В 3800 │

└──────────────────┴──────────────────┴──────────────────┴──────────────────┘

┌──────────────────┬──────────────────┬──────────────────┬──────────────────┐

│ Кавказ │ Кавказ │ Казачья Лопань │ Каракалпакия │

│Северо-Кавказская │Северо-Кавказская │ Южная │ Узбекская │

│ /\ │ │ /\ │ │ /\10 10│ │ /\6 6│ │

│ │ \/ │ │ \/ │ │ \/ │ │ \/ │

│ 1 паром │ 4 парома │ Юго-Восточная │ Казахстанские │

│ Поти-Паромная │ Крым │ 4500 ВЛ-11 4500 │ 4500 2ТЭ-10М 4500│

│ Грузинская │ Приднепровская │ │ 2ТЭ-10К │

└──────────────────┴──────────────────┴──────────────────┴──────────────────┘

┌──────────────────┬──────────────────┬──────────────────┬──────────────────┐

│ Карасу-Узбекский │ Керч-Порт │ Кибартай │ Красная Могила │

│ (Савай) │ (паром) │ Литовская │ Донецкая │

│ Киргизская │ Приднепровская │ /\20 20│ │ /\9 9│ │

│ /\3 3│ │/\ 1 паром ││ │ \/ │ │ \/ │

│ │ \/ ││ Поти-Паромная \/│ Калининградская │Северо-Кавказская │

│ Узбекская │ Батуми-Паромная │ 2500 2М-62 5000 │4700 2ТЭ 116 4600 │

│2000 2ТЭ-10М 2000 │ Грузинская │- 4000 │ - 5000 │

└──────────────────┴──────────────────┴──────────────────┴──────────────────┘

┌──────────────────┬──────────────────┬──────────────────┬──────────────────┐

│ Красное │ Кувасай │ Кубадаг │ Кудукли │

│ Московская │ Узбекская │ Туркменская │ Узбекская │

│ /\30 30│ │ /\3 3│ │ /\1 1│ │ /\7 7│ │

│ │ \/ │ │ \/ │ │ \/ │ │ \/ │

│ Белорусская │ Киргизская │ Узбекская │ Таджикская │

│ 5000 ВЛ-80 5000 │2000 2ТЭ 10М 2000 │3500 2ТЭ-10М 3500 │ 4200 2ТЭ-10В 3600│

<3> │ │ │ 2ТЭ-10М, 2ТЭ116 │

└──────────────────┴──────────────────┴──────────────────┴──────────────────┘

┌──────────────────┬──────────────────┬──────────────────┬──────────────────┐

│ Кулунда │ Кучурган │ Ларга │ Локоть 2 │

│Западно-Сибирская │ Одесская │ Львовская │ Казахстанские │

│ /\8 8│ │ /\6 6│ │ /\3 3│ │ /\5 5│ │

│ │ \/ │ │ \/ │ │ \/ │ │ \/ │

│ Казахстанские │ Молдавская │ Молдавская │Западно-Сибирская │

│4000 2ТЭ-10М 4500 │2500 2ТЭ-10Л 4800 │2500 2ТЭ-10М 2500 │3200 2ТЭ-10М 3200 │

│ │ │ 2М62 │ │

└──────────────────┴──────────────────┴──────────────────┴──────────────────┘

┌──────────────────┐──────────────────┬──────────────────┬──────────────────┐

│ Луговая │ Мамалыга │ Махачкала │ Мейтене │

│ Казахстанские │ Львовская │ Северо-Кавказская│ Латвийская │

│ /\8 8│ │ /\2 2│ │ /\ │ │ /\10 10│ │

│ │ \/ │ │ \/ │ │ \/ │ │ \/ │

│ Киргизская │ Молдавская │ 1 паром │ Литовская │

│ 2700 2ТЭ-10 3800 │ 2500 2М62 2500 │ Туркменбаши 1 │4900 2ТЭ-10М 3500 │

│ │ │ Туркменская │ 3200 2М-62 3500 │

└──────────────────┴──────────────────┴──────────────────┴──────────────────┘

┌──────────────────┬──────────────────┬──────────────────┬──────────────────┐

│ Нарва │ Никельтау │ Озинки │ Окница │

│ Эстонская │ Казахстанские │ Приволжская │ Молдавская │

│ (Ивангород) │ /\4 4│ │ /\8 8│ │ /\2 2│ │

│ /\12 12│ │ │ \/ │ │ \/ │ │ \/ │

│ │ \/ │ │ │ │

│ Октябрьская │ Южно-Уральская │ Казахстанские │ Львовская │

│5000 <5> 2ТЭ-116 │ 3500 2ТЭ-10 3200 │ 4000 2ТЭ-10М 3600│2500 2ТЭ-10Л 2500 │

│ 4500│ │ │ 2М62 │

└──────────────────┴──────────────────┴──────────────────┴──────────────────┘

┌──────────────────┬──────────────────┬──────────────────┬──────────────────┐

│Могилев-Подольский│ Оп 449 км │ Пагегяй │Печоры-Псковские │

│ Юго-Западная │ Узбекская │ Литовская │ Октябрьской │

│ /\5 5│ │ /\3 3│ │ /\3 3│ │ /\9 9│ │

│ │ \/ │ │ \/ │ │ \/ │ │ \/ │

│ Молдавская │ Туркменская │ Калининградская │ Эстонская │

│2500 2ТЭ-10Л 2500 │ 2ТЭ-10Л │ 2700 2М-62 4000 │ 4500 2М-62 5200 │

<4> │ │ │ 2ТЭ116 │

└──────────────────┴──────────────────┴──────────────────┴──────────────────┘

┌──────────────────┬──────────────────┬──────────────────┬──────────────────┐

│Пресногорьковская │ Рени │ Реньге │ Рзд N 161 │

│ Казахстанские │ Одесская │ Латвийская │ (Килиф) │

│ /\14 14│ │ /\6 6│ │ /\1 1│ │ Туркменская │

│ │ \/ │ │ \/ │ │ \/ │ /\8 8│ │

│ Южно-Уральская │ Молдавская │ Литовская │ │ \/ │

│ 5200 ВЛ-10 6000 │3000 2 ТЭ 10Л 4800│ 2000 2М-62 2000 │ Узбекская │

│ │ │ │ 3200 2ТЭ-10М 3200│

└──────────────────┴──────────────────┴──────────────────┴──────────────────┘

┌──────────────────┬──────────────────┬──────────────────┬──────────────────┐

│ Садахло │ Самур │ Сары-Агач │ Скангали │

│ Грузинская │Северо-Кавказская │ Казахстанские │ (Пыталово) │

│ /\7 7│ │ /\10 10│ │ /\23 23│ │ Октябрьская │

│ │ \/ │ │ \/ │ │ \/ │ /\9 9│ │

│ Армянская │ Азербайджанская │ Узбекская │ │ \/ │

│ 1900 ВЛ-10 1900 │ 3700 ВЛ-8 3900 │ 4500 ВЛ-80С 4500 │ Латвийская │

│ │ ВЛ-11 │ │ 4500 2М-62 5000 │

│ │ │ │6000 2 ТЭ10М 6000 │

└──────────────────┴──────────────────┴──────────────────┴──────────────────┘

┌──────────────────┬──────────────────┬──────────────────┬──────────────────┐

│ Слободка │ Стасилос │ Сураж │ Сырдарьинская │

│ Одесская │ Литовская │ Московская │ Узбекская │

│ /\4 4│ │ /\14 14│ │ /\2 2│ │ /\1 1│ │

│ │ \/ │ │ \/ │ │ \/ │ │ \/ │

│ Молдавская │ Белорусская │ Белорусская │ Казахстанские │

│3000 2ТЭ-10Л 3000 │ 5300 2ТЭ 10 3600 │2800 2ТЭ-10М 4000 │ ТЭМ2 │

│ │ 4700 2М-62 4000 │ 2М-62 │ │

└──────────────────┴──────────────────┴──────────────────┴──────────────────┘

┌──────────────────┬──────────────────┬──────────────────┬──────────────────┐

│ Талимарджан │ Тахиаташ │ Терюха │ Тереховка │

│ Туркменская │ Туркменская │ Белорусская │ Белорусская │

│ /\8 8│ │ /\4 4│ │ /\2 2│ │ /\5 5│ │

│ │ \/ │ │ \/ │ │ \/ │ │ \/ │

│ Узбекская │ Узбекская │ Юго-Западная │ Юго-Западная │

│3200 2ТЭ-10Л 3200 │4200 2ТЭ-10М 4200 │ 3600 2М-62 4200 │5500 2ТЭ-10 5500 │

│ │ │ │ 2ТЭ116 │

└──────────────────┴──────────────────┴──────────────────┴──────────────────┘

┌──────────────────┬──────────────────┬──────────────────┬──────────────────┐

│ Теткино │ Тобол │ Тополи │ Успенская │

│ Московская │ Казахстанские │ Южная │Северо-Кавказская │

│ /\1 1│ │ /\22 22│ │ /\45 45│ │ /\16 16│ │

│ │ \/ │ │ \/ │ │ \/ │ │ \/ │

│ Юго-Западная │ Южно-Уральская │ Юго-Восточная │ Донецкая │

│3600 2ТЭ-10Л 2800 │ 4500 ВЛ-80 6000 │6000 ВЛ-80 С 4500 │ 4600 ВЛ-80 4700 │

└──────────────────┴──────────────────┴──────────────────┴──────────────────┘

┌──────────────────┬──────────────────┬──────────────────┬──────────────────┐

│ Учкурган │ Ханабад │ Ходжадавлет │ Эглайне │

│ Узбекская │ Узбекская │ Узбекская │ Латвийская │

│ /\3 3│ │ /\3 3│ │ /\8 8│ │ /\5 5│ │

│ │ \/ │ │ \/ │ │ \/ │ │ \/ │

│ Киргизская │ Киргизская │ Туркменская │ Литовская │

│1200 2ТЭ-10М 1000 │2000 2ТЭ-10М 2000 │4200 2ТЭ-10Л 4200 │ 2500 2М62 4000 │

│ │ │ │ 2М62М (Лат) │

└──────────────────┴──────────────────┴──────────────────┴──────────────────┘

--------------------------------

<1> пять наливных маршрутов весом поезда до 5500 т;

<2> отправительские маршруты весом поезда 4600 т;

<3> десять ниток графика весом поезда 8000 т, длиной поезда - 100 условных вагонов;

<4> в соответствии с пограничным соглашением вес поезда - 2500 т, 4000 т, 4500 т;

<5> отправительские маршруты весом поезда 5200 - 5500 т.

Приложение N 31

Оформите PRO подписку

Для доступа к этим данным вам необходимо оформить PRO подписку
  • Доступ к PRO функциям сервиса

  • Отключение рекламы

  • Полная, ежедневно обновляемая информация о компаниях России