Организация проведения КМО

Распоряжение ОАО "РЖД" от 30.09.2016 N 2006р (ред. от 15.07.2021) "Об утверждении Правил реализации в холдинге "РЖД" системных мер, направленных на обеспечение безопасности движения поездов"

Организация проведения КМО

20. Начальник железнодорожной станции обязан организовать работу комиссии в установленные сроки, обеспечить своевременное и полное оформление результатов КМО.

Каждый член комиссии по проведению осмотра станции несет личную ответственность за качество осмотра и полноту выявления неисправностей по своему хозяйству, а также за устранение неисправностей в установленные сроки.

При выявлении фактов формального исполнения своих должностных обязанностей при проведении осмотра начальник станции обязан направить телеграмму руководителю причастной региональной дирекции и заместителю начальника железной дороги (по территориальному управлению).

21. Осмотр проводится с 1 по 15 число каждого месяца. На станциях участков скоростного и высокоскоростного движения КМО проводится 2 раза в месяц (с 1 по 10 и с 20 по 30 числа каждого месяца).

Дата проведения осмотра станции доводится председателем комиссии до всех участников осмотра телеграммой или письменным извещением не позднее чем за 3 дня до его начала.

При проведении осмотра на раздельных пунктах с диспетчерской централизацией начальник станции обязан обеспечить присутствие на рабочем месте сменного дежурного работника.

Перечень основных объектов инфраструктуры, подлежащих проверке при КМО, указан в приложении N 1.

22. Для станций внеклассных и I класса перед проведением осмотра председателем комиссии утверждается план осмотра по следующим критериям:

1) запретные меры, принятые по результатам предыдущего осмотра и в течение периода от его проведения;

2) неустраненные неисправности и отступления, выявленные предыдущими осмотрами;

3) перечень объектов инфраструктуры, на которых по результатам плановых проверок в соответствии с технологическим процессом, в том числе средствами диагностики допущен рост неисправностей и отступлений по сравнению с предыдущим месяцем;

4) отказы технических средств за период между проведением осмотров;

5) объекты, по которым проводились работы, требующие закрытия для движения поездов более одного раза в течение периода между осмотрами.