ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ
И МЕТРОЛОГИИ
ПРИКАЗ
от 8 ноября 2011 г. N 6292
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПЕРЕЧЕНЬ НАЦИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ,
В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРИМЕНЕНИЯ КОТОРЫХ НА ДОБРОВОЛЬНОЙ
ОСНОВЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ СОБЛЮДЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ТЕХНИЧЕСКОГО
РЕГЛАМЕНТА "О ТРЕБОВАНИЯХ К АВТОМОБИЛЬНОМУ И АВИАЦИОННОМУ
БЕНЗИНУ, ДИЗЕЛЬНОМУ И СУДОВОМУ ТОПЛИВУ, ТОПЛИВУ
ДЛЯ РЕАКТИВНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ И ТОПОЧНОМУ МАЗУТУ",
УТВЕРЖДЕННОГО ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 27 ФЕВРАЛЯ 2008 Г. N 118,
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА
ОТ 1 СЕНТЯБРЯ 2008 Г. N 2804
В целях обеспечения выполнения положений статьи 16.1 Федерального закона от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Изменения в Перечень национальных стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту", утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2008 г. N 118, утвержденный Приказом Федерального агентства от 1 сентября 2008 г. N 2804.
2. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Руководителя Федерального агентства А.В. Зажигалкина.
Руководитель
Федерального агентства
Г.И.ЭЛЬКИН
к Приказу Федерального
агентства по техническому
регулированию и метрологии
от 08.11.2011 N 6292
В ПЕРЕЧЕНЬ НАЦИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ,
В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРИМЕНЕНИЯ КОТОРЫХ НА ДОБРОВОЛЬНОЙ
ОСНОВЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ СОБЛЮДЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ТЕХНИЧЕСКОГО
РЕГЛАМЕНТА "О ТРЕБОВАНИЯХ К АВТОМОБИЛЬНОМУ И АВИАЦИОННОМУ
БЕНЗИНУ, ДИЗЕЛЬНОМУ И СУДОВОМУ ТОПЛИВУ, ТОПЛИВУ
ДЛЯ РЕАКТИВНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ И ТОПОЧНОМУ МАЗУТУ",
УТВЕРЖДЕННОГО ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 27 ФЕВРАЛЯ 2008 Г. N 118,
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА
ОТ 1 СЕНТЯБРЯ 2008 Г. N 2804
Таблицу Перечня национальных стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту", утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2008 г. N 118, утвержденного Приказом Федерального агентства от 1 сентября 2008 г. N 2804, изложить в следующей редакции:
┌─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┐
│Порядковый номер позиции, обозначение│ Подтверждаемые требования │
│ и наименование национального │ национального стандарта │
│ стандарта │ │
├─────────────────────────────────────┴───────────────────────────────────┤
│ (коды ОКП 02 5115, 02 5116, 02 5117, 02 5119) │
├─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┤
│ГОСТ Р 51105-97 "Топлива для│Раздел 4: │
│двигателей внутреннего сгорания.│пункт 4.2, таблица 1, показатели│
│Неэтилированный бензин. Технические│1, 2, 3, 6, 7, 8, 9, 10, 14, 15,│
│условия" │примечание 1; │
│ │пункт 4.3, таблица 2, показатель 1;│
│ │пункт 4.4 (третий абзац) │
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│ГОСТ Р 51866-2002 (ЕН 228-2004)│Раздел 3: │
│"Топлива моторные. Бензин│пункт 3.1, таблица 1, показатели│
│неэтилированный. Технические условия"│1, 2, 4, 9, 10, 11, 12, 13,│
│ │примечание; │
│ │таблица 3, показатель 1; │
│ │пункт 3.2 │
├─────────────────────────────────────┴───────────────────────────────────┤
│ (коды ОКП 02 5150, 02 5160, 02 5170, 02 5180) │
├─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┤
│ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2004)│Раздел 5, пункт 5.2: │
│"Топливо дизельное ЕВРО. Технические│таблица 2, показатели 1, 4, 5, 6,│
│условия" │13, 15 (перечисление 3); │
│ │таблица 4, показатели 1, 5, 7, 8 │
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│ГОСТ 305-82 "Топливо дизельное.│Раздел 2, пункт 2.2, таблица 2,│
│Технические условия" (в части топлива│показатели 1, 2 (перечисление 2),│
│с массовой долей серы не более 0,05%)│6, 7, 21 │
├─────────────────────────────────────┴───────────────────────────────────┤
│ (код ОКП 02 5211) │
├─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┤
│ГОСТ 10585-99 "Топливо нефтяное.│Раздел 4, пункт 4.3, таблица 1,│
│Мазут. Технические условия" (в части│показатели 9, 11, 12 │
│мазута марок топочный 40 и топочный│ │
│100) │ │
├─────────────────────────────────────┴───────────────────────────────────┤
│ 4. Топливо для реактивных двигателей │
│ (коды ОКП 02 5123, 02 5124) │
├─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┤
│ГОСТ 10227-86 "Топлива для реактивных│Раздел 1, пункт 1.2, таблица 1,│
│двигателей. Технические условия" (в│показатели 2 (перечисления б, г,│
│части топлива марок ТС-1 и РТ) │е, ж), 3, 5, 8, 9, 11, 12, 13, 14,│
│ │20, 23, 25, 28, примечание 2 │
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│ГОСТ 12308-89 "Топлива│Раздел 1, пункт 1.2.1, таблица,│
│термостабильные Т-6 и Т-8В для│показатели 2 (перечисления 2, 4│
│реактивных двигателей". Технические│(для марки Т-6), 5 (для марки Т-│
│условия" │8В), 6, 7), 3 (перечисление 1), 5,│
│ │8, 9, 11, 12, 13, 14, 18, 24, 25,│
│ │примечания 5, 6 │
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│ГОСТ Р 52050-2006 "Топливо│Раздел 3, пункт 3.1, таблица 1,│
│авиационное для газотурбинных│показатели 3, 4, 5, 6│
│двигателей ДЖЕТ А-1 (Jet А-1).│(перечисления 1, 3, 4, 5), 7, 9,│
│Технические условия" │10, 12, 14, 15, 17 │
├─────────────────────────────────────┴───────────────────────────────────┤
│ (код ОКП 02 5111) │
├─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┤
│ГОСТ 1012-72 "Бензины авиационные.│Раздел 1, пункт 1.2, таблица 1,│
│Технические условия" │показатели 2, 4 (перечисления 2,│
│ │3, 4, 6, 7), 5, 7, 10, 11, 14, 16,│
│ │18 │
├─────────────────────────────────────┴───────────────────────────────────┤
│ (коды ОКП 02 5134, 02 5196, 02 5213) │
├─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┤
│ГОСТ 305-82 "Топливо дизельное.│Раздел 1, пункт 1.3, таблица 1,│
│Технические условия" (в части топлива│примечание │
│марки Л) │Раздел 2, пункт 2.2, таблица 2,│
│ │показатели 6, 7 │
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│ГОСТ 1667-68 "Топливо моторное для│Раздел 3, пункт 3, таблица,│
│среднеоборотных и малооборотных│показатели 6, 11, примечание 10 │
│дизелей. Технические условия" │ │
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│ГОСТ 10433-75 "Топливо нефтяное для│Раздел 1, пункт 1.3, таблица,│
│газотурбинных установок. Технические│показатели 7, 12, примечание 2 │
│условия" (в части топлива марки Б) │ │
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│ГОСТ 10585-99 "Топливо нефтяное.│Раздел 4, пункт 4.4, таблица 1,│
│Мазут. Технические условия" (в части│показатели 9, 12 │
│мазута марок флотский Ф5 и флотский│ │
│Ф12) │ │
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│ГОСТ Р 54299-2010 "Топлива судовые.│Раздел 5: │
│Технические условия" │пункт 5.2, таблица 1, показатели 4,│
│ │5 │
│ │пункт 5.3, таблица 2, показатели 4,│
│ │5 │
├─────────────────────────────────────┴───────────────────────────────────┤
│ 7. Подтверждение соответствия │
├─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┤
│ГОСТ Р 53229-2008 "Оценка│Стандарт в целом │
│соответствия. Правила проведения│ │
│работ по подтверждению соответствия│ │
│автомобильного и авиационного│ │
│бензина, дизельного и судового│ │
│топлива, топлива для реактивных│ │
│двигателей и топочного мазута" │ │
├─────────────────────────────────────┴───────────────────────────────────┤
├─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┤
│ГОСТ Р 54283-2010 "Топлива моторные.│Стандарт в целом │
│Единое обозначение автомобильных│ │
│бензинов и дизельных топлив,│ │
│находящихся в обращении на территории│ │
│Российской Федерации" │ │
└─────────────────────────────────────┴───────────────────────────────────┘