3.3.4. Трудовая функция

Приказ Минтруда России от 29.09.2020 N 679н "Об утверждении профессионального стандарта "Менеджер по продажам информационно-коммуникационных систем" (Зарегистрировано в Минюсте России 27.10.2020 N 60593)

3.3.4. Трудовая функция

Наименование

Управление персоналом, занимающимся продажами инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих

Код

C/04.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Постановка задач персоналу, занимающемуся продажами инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих

Распределение обязанностей среди персонала, занимающегося продажами инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих

Планирование рабочего графика персонала, занимающегося продажами инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих

Координация деятельности персонала, занимающегося продажами инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих

Контроль сроков и результатов выполнения работ по продажам инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих

Оценка производительности персонала при продажах инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих

Сопровождение приема на работу и обучения новых сотрудников в области менеджмента продаж инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих

Формирование кадрового запроса на набор менеджеров по продажам инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих

Необходимые умения

Руководить группой сотрудников, занимающихся продажами инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих

Распределять задачи между сотрудниками, занимающимися продажами инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих

Определять цели и приоритеты поставленных персоналу задач

Систематизировать контроль выполнения поставленных задач

Создавать мотивации персонала, занимающегося продажами инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих

Необходимые знания

Методы поддержки и мотивации сотрудников, занимающихся продажами инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих

Трудовое законодательство Российской Федерации

Основы деловой этики

Основы маркетинга

Методы управления персоналом

Основы менеджмента продаж

Отраслевые нормативные правовые акты, действующие в организации

Другие характеристики

-