II. Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности)

Приказ Минтруда России от 29.09.2020 N 679н "Об утверждении профессионального стандарта "Менеджер по продажам информационно-коммуникационных систем" (Зарегистрировано в Минюсте России 27.10.2020 N 60593)

II. Описание трудовых функций, входящих в профессиональный

стандарт (функциональная карта вида

профессиональной деятельности)

Обобщенные трудовые функции

Трудовые функции

код

наименование

уровень квалификации

наименование

код

уровень (подуровень) квалификации

A

Организация типовой поставки инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих

4

Сопровождение базы данных покупателей инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих

A/01.4

4

Организация поставок по тендерам на инфокоммуникационные системы и (или) их составляющие

A/02.4

4

Подготовка коммерческих предложений и проведение презентаций инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих потенциальным клиентам

A/03.4

4

Установление и поддержание контактов с клиентами для обсуждения их потребностей в инфокоммуникационных системах и (или) их составляющих

A/04.4

4

Сопровождение отгрузки инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих

A/05.4

4

B

Организация поставок нетиповых и комплексных решений по инфокоммуникационным системам и (или) их составляющим

5

Проведение консультаций по использованию и возможностям инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих

B/01.5

5

Контроль всего цикла продаж инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих

B/02.5

5

Развитие каналов сбыта и базы данных решений по продаже инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих

B/03.5

5

Управление проектами по поставкам инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих

B/04.5

5

C

Руководство поставками инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих

6

Долгосрочное прогнозирование продаж инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих

C/01.6

6

Планирование и контроль выполнения планов продаж инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих

C/02.6

6

Анализ и распространение лучших практик продаж инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих

C/03.6

6

Управление персоналом, занимающимся продажами инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих

C/04.6

6