3.2.2. Трудовая функция

Приказ Минтруда России от 29.09.2020 N 679н "Об утверждении профессионального стандарта "Менеджер по продажам информационно-коммуникационных систем" (Зарегистрировано в Минюсте России 27.10.2020 N 60593)

3.2.2. Трудовая функция

Наименование

Контроль всего цикла продаж инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих

Код

B/02.5

Уровень (подуровень) квалификации

5

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Прием и обработка входящих обращений от клиентов и партнеров

Заключение договоров с партнерами и клиентами по продаже и сопровождению инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих

Ведение договоров с партнерами и клиентами по продаже и сопровождению инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих

Ведение переговоров с поставщиками и производителями инфокоммуникационных систем и /или их составляющих

Информирование о поступлении продукции на склад, об отгрузке (поставке) товара

Проверка наличия дебиторской задолженности

Выставление счетов, оформление актов, накладных и счетов-фактур

Контроль отгрузки (поставки) проданных инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих

Необходимые умения

Работать с базой данных партнеров и клиентов

Осуществлять поиск информации по клиентам и партнерам

Вести деловые переговоры

Вести учетную документацию по продажам инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих

Применять систему управления ресурсами организации для сопровождения цикла продаж

Оформлять первичную бухгалтерскую документацию с помощью бухгалтерских программ

Необходимые знания

Правила работы с системами управления взаимоотношениями с клиентами

Инструкции по подготовке, обработке и хранению отчетных материалов

Основы бухгалтерского учета, первичная бухгалтерская документация и правила ее составления и оформления

Назначение и правила использования компьютерных программ и баз данных для учета и управления в организации

Назначение и правила использования компьютерного и офисного оборудования

Основные технические характеристики, преимущества и недостатки продукции мировых и российских производителей инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих

Подробные технические характеристики и отличительные особенности продаваемой продукции

Законодательство Российской Федерации в области лицензирования и поставки программного обеспечения, продажи компьютерного оборудования

Отраслевые и локальные нормативные правовые акты, действующие в организации

Другие характеристики

-