3.1.4. Трудовая функция

Приказ Минтруда России от 29.09.2020 N 679н "Об утверждении профессионального стандарта "Менеджер по продажам информационно-коммуникационных систем" (Зарегистрировано в Минюсте России 27.10.2020 N 60593)

3.1.4. Трудовая функция

Наименование

Установление и поддержание контактов с клиентами для обсуждения их потребностей в инфокоммуникационных системах и (или) их составляющих

Код

A/04.4

Уровень (подуровень) квалификации

4

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Информирование клиентов о новых поставляемых инфокоммуникационных системах и (или) их составляющих

Информирование клиентов о текущих маркетинговых акциях, новых продуктах и специальных предложениях

Проведение мероприятий (конференций, семинаров, вебинаров) для существующих и потенциальных клиентов

Заключение договоров на продажу и сопровождение инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих

Развитие взаимоотношений с клиентами для заключения новых договоров на продажу и сопровождение инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих

Необходимые умения

Планировать развитие договорных отношений с клиентами

Подготавливать материалы базы данных клиентов к обсуждению потребностей клиентов в инфокоммуникационных системах и (или) их составляющих

Использовать базу данных решений по продаже инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих

Составлять отчетность о потребностях клиентов в инфокоммуникационных системах и (или) их составляющих

Организовывать и проводить встречи с клиентами и партнерами

Выявлять потребности клиентов в инфокоммуникационных системах и (или) их составляющих

Вести деловые переговоры с клиентами об их потребностях в инфокоммуникационных системах и (или) их составляющих

Необходимые знания

Подробные технические характеристики и отличительные особенности продаваемых инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих

Законодательство Российской Федерации в области лицензирования и поставки программного обеспечения, продажи компьютерного оборудования

Назначение и правила использования компьютерного и офисного оборудования

Методы поиска информации о потенциальных потребностях в инфокоммуникационных системах и (или) их составляющих

Инструкции по подготовке, обработке и хранению отчетных материалов

Основные технические характеристики, преимущества и недостатки продукции мировых и российских производителей инфокоммуникационных систем и (или) их составляющих

Правила работы с базами данных на уровне пользователя

Правила деловой переписки и делового общения

Отраслевые и локальные нормативные правовые акты, действующие в организации

Другие характеристики

-