III. Доведение бюджетных данных, распределенных главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета (администраторами с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета) до находящихся в их ведении распорядителей и получателей средств федерального бюджета и администраторов с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета, администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета

Приказ Минфина России от 30.09.2008 N 104н (ред. от 23.03.2022) "О Порядке доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня" (Зарегистрировано в Минюсте России 20.10.2008 N 12513)

III. Доведение бюджетных данных,

распределенных главными распорядителями (распорядителями)

средств федерального бюджета и главными администраторами

источников финансирования дефицита федерального бюджета

(администраторами с полномочиями главного администратора

источников финансирования дефицита федерального бюджета)

до находящихся в их ведении распорядителей и получателей

средств федерального бюджета и администраторов

с полномочиями главного администратора источников

финансирования дефицита федерального бюджета,

администраторов источников финансирования

дефицита федерального бюджета

3.1. Главные распорядители и распорядители средств федерального бюджета осуществляют распределение бюджетных данных между находящимися в их ведении распорядителями и получателями (иными получателями) средств федерального бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита федерального бюджета и администраторы с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета осуществляют распределение бюджетных ассигнований между находящимися в их ведении администраторами с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета и администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета и формируют Расходные расписания по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531722).

Расходные расписания формируются главным распорядителем средств федерального бюджета, главным администратором источников финансирования дефицита федерального бюджета по каждому из находящихся в его ведении распорядителю и получателю (иному получателю) средств федерального бюджета, администратору источников финансирования дефицита федерального бюджета с полномочиями главного администратора и администратору источников финансирования дефицита федерального бюджета, а также данному главному распорядителю средств федерального бюджета как получателю средств федерального бюджета и главному администратору источников финансирования дефицита федерального бюджета как администратору источников финансирования дефицита федерального бюджета.

Главные распорядители и распорядители средств федерального бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита федерального бюджета и администраторы с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета вправе формировать Расходные расписания как отдельными документами, так и в виде Реестров расходных расписаний по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531723).

Расходные расписания и (или) Реестры расходных расписаний, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, представляются в Федеральное казначейство и органы Федерального казначейства в двух экземплярах.

Расходные расписания и Реестры расходных расписаний направляются главными распорядителями средств федерального бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета в Федеральное казначейство. Распорядители средств федерального бюджета и администраторы с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета направляют Расходные расписания или Реестры расходных расписаний в органы Федерального казначейства по месту обслуживания.

Главные распорядители средств федерального бюджета в пределах доведенных им в соответствии с абзацем девятым пункта 2.2 настоящего Порядка дополнительных лимитов бюджетных обязательств осуществляют распределение между находящимися в их ведении распорядителями и получателями средств федерального бюджета дополнительных лимитов бюджетных обязательств с указанием в сформированных ими Расходных расписаниях в поле "Примечание" учетных номеров соответствующих бюджетных обязательств, на исполнение которых доводятся указанные лимиты бюджетных обязательств.

Информация об учетных номерах соответствующих бюджетных обязательств, указанных в абзаце шестом настоящего пункта, направляется Федеральным казначейством в Министерство финансов Российской Федерации.

3.2. В случае если на 1 января текущего финансового года закон о бюджете не вступил в силу и до участников бюджетного процесса были доведены временные бюджетные данные, то для замены временных бюджетных данных на утвержденные главные распорядители (распорядители) средств федерального бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита федерального бюджета (администраторы с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета) формируют на основании полученных Казначейских уведомлений (Расходных расписаний) на отзыв временных бюджетных данных Расходные расписания на отзыв временных бюджетных данных с указанием в строке "Специальные указания" "Замена временных бюджетных данных на утвержденные". При этом в кодовой зоне заголовочной части формы Расходного расписания отражается код специальных указаний "06" (далее - Расходные расписания на отзыв временных бюджетных данных).

В случае если на дату ввода в действие утвержденных бюджетных данных Расходные расписания на отзыв временных бюджетных данных не были доведены до участников бюджетного процесса, то санкционирование операций на соответствующих лицевых счетах участников бюджетного процесса в части доведения, распределения утвержденных бюджетных данных и в части осуществления кассовых выплат за счет средств федерального бюджета в соответствии с утвержденными бюджетными данными осуществляется после направления (получения) в установленном порядке в Федеральное казначейство, органы Федерального казначейства соответствующим участником бюджетного процесса Расходного расписания (Расходных расписаний), на основании которого осуществляется отзыв временных бюджетных данных, доведенных с начала текущего финансового года (периода временного управления бюджетом).

Расходные расписания на отзыв временных бюджетных данных принимаются Федеральным казначейством, органом Федерального казначейства, если они содержат указания на отзыв в полном объеме временных бюджетных данных, доведенных с начала текущего финансового года (периода временного управления бюджетом).

В случае если после получения Федеральным казначейством утвержденных бюджетных данных, но до даты их ввода в действие в Министерстве финансов Российской Федерации в установленном порядке вносятся изменения во временные бюджетные данные, то до участников бюджетного процесса одновременно Федеральным казначейством, органами Федерального казначейства доводятся соответственно Казначейские уведомления и Расходные расписания на доведение временных бюджетных данных и на отзыв временных бюджетных данных с датой ввода в действие не позднее даты ввода в действие утвержденных бюджетных данных.

3.3. Главные распорядители средств федерального бюджета в направленных ими в органы Федерального казначейства Расходных расписаниях и (или) Реестрах расходных расписаний должны детализировать по кодам подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов бюджетные ассигнования по публичным нормативным обязательствам, доведенные Казначейскими уведомлениями бюджетные ассигнования, если Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи не предусмотрена их детализация в бюджетной росписи главного распорядителя средств федерального бюджета.

Абзац исключен с 1 января 2016 года. - Приказ Минфина России от 23.12.2014 N 164н.

Главные распорядители (распорядители) средств федерального бюджета, при наделении их в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи соответствующими полномочиями по детализации видов расходов классификации расходов бюджетов, вправе детализировать по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов лимиты бюджетных обязательств, доведенные до них Федеральным казначейством (органами Федерального казначейства) в представленных ими в Федеральное казначейство (органы Федерального казначейства) Расходных расписаниях и (или) Реестрах расходных расписаний.

Допускается различная детализация лимитов бюджетных обязательств по виду расходов классификации расходов бюджетов (группе, подгруппе, элементу), распределенных главными распорядителями, распорядителями средств федерального бюджета между различными распорядителями и получателями средств федерального бюджета, находящимися в их ведении.

При этом доводимые лимиты бюджетных обязательств до распорядителя, получателя средств федерального бюджета должны быть согласованы в части:

периодов: детализация лимитов бюджетных обязательств по кодам бюджетной классификации текущего финансового года должна соответствовать детализации лимитов бюджетных обязательств планового периода;

конкретного распорядителя, получателя средств федерального бюджета: детализация лимитов бюджетных обязательств по кодам бюджетной классификации, по кодам объектов капитальных вложений, должна соответствовать детализации ранее доведенных до данного распорядителя, получателя средств федерального бюджета в текущем финансовом году бюджетных данных;

абзац исключен с 1 января 2016 года. - Приказ Минфина России от 23.12.2014 N 164н.

Федеральное казначейство осуществляет контроль кодов классификации расходов бюджетов, указанных в направленных главными распорядителями средств федерального бюджета Расходных расписаниях и (или) Реестрах расходных расписаний, на соответствие кодам классификации расходов бюджетов, указанным в соответствующем перечне расходов федерального бюджета.

3.4. При отмене в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи в новом текущем финансовом году полномочий главного распорядителя (распорядителя, получателя) средств федерального бюджета по детализации лимитов бюджетных обязательств по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов осуществляется отзыв лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя (распорядителя, получателя) средств федерального бюджета.

Лимиты бюджетных обязательств, отозванные в установленном порядке в связи с отменой полномочий по детализации лимитов бюджетных обязательств, подлежат восстановлению на лицевом счете главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета для последующего доведения в установленном порядке с учетом установленных полномочий по детализации.

Лимиты бюджетных обязательств, доведенные до получателя средств федерального бюджета взамен отозванных, должны быть не меньше бюджетных обязательств, учтенных на его лицевом счете получателя бюджетных средств.

Отмена полномочий главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета по детализации лимитов бюджетных обязательств осуществляется с начала текущего финансового года.

3.5. Федеральное казначейство принимает от главных распорядителей средств федерального бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета Расходные расписания и (или) Реестры расходных расписаний для доведения их соответственно до распорядителей и получателей средств федерального бюджета, находящихся в ведении главного распорядителя средств федерального бюджета, до администраторов с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, находящихся в ведении главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета, в пределах доведенных Казначейскими уведомлениями до главных распорядителей средств федерального бюджета или главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета соответствующих бюджетных данных по соответствующим кодам классификации расходов федерального бюджета, кодам объектов капитальных вложений или классификации источников финансирования дефицита федерального бюджета.

3.6. Органы Федерального казначейства принимают от распорядителей средств федерального бюджета, администраторов с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета Расходные расписания и (или) Реестры расходных расписаний для доведения их до распорядителей и получателей средств федерального бюджета, администраторов с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета в пределах доведенных Расходными расписаниями до распорядителей средств федерального бюджета и администраторов с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета соответствующих бюджетных данных по соответствующим кодам классификации расходов федерального бюджета, кодам объектов капитальных вложений или классификации источников финансирования дефицита федерального бюджета.

3.7. Федеральное казначейство, органы Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем получения Расходных расписаний и (или) Реестров расходных расписаний, осуществляют контроль указанных в них показателей на соответствие следующим требованиям:

а) наименования и коды участников бюджетного процесса, содержащиеся в Расходных расписаниях и (или) Реестрах расходных расписаний, должны соответствовать наименованиям и уникальным кодам организации в соответствующих реестровых записях реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - соответственно код по Сводному реестру, Сводный реестр);

б) в Расходных расписаниях и (или) Реестрах расходных расписаний должны быть указаны номера лицевых счетов, открытых главным распорядителям, распорядителям, получателям средств федерального бюджета, главным администраторам, администраторам источников финансирования в Федеральном казначействе, органах Федерального казначейства;

в) коды бюджетной классификации, коды объектов капитальных вложений должны соответствовать кодам бюджетной классификации, кодам объектов капитальных вложений, действующим в текущем финансовом году на момент направления Расходного расписания (Реестра расходных расписаний);

г) утратил силу. - Приказ Минфина России от 27.11.2017 N 205н;

д) суммы бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, распределенные между находящимися в ведении главных распорядителей или распорядителей средств федерального бюджета, распорядителями и получателями средств федерального бюджета, не должны превышать по кодам бюджетной классификации, кодам объектов капитальных вложений суммы бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, доведенные главным распорядителям или распорядителям средств федерального бюджета;

е) суммы бюджетных ассигнований, распределенные между администраторами с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета и администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета, находящимися в ведении главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета или администраторов с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета, не должны превышать сумм бюджетных ассигнований, доведенных главным администраторам источников финансирования дефицита федерального бюджета или администраторам с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета;

ж) в случае уменьшения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств суммы изменений соответствующих бюджетных данных должны быть меньше или равны суммам нераспределенных бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, уменьшенных на суммы зарезервированных для распределения между находящимися в ведении главного распорядителя или распорядителя средств федерального бюджета распорядителями и получателями средств федерального бюджета бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств (далее - свободные остатки бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств) по соответствующим кодам классификации расходов федерального бюджета, учтенным на соответствующих лицевых счетах;

з) в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателя средств федерального бюджета, сумма измененного лимита бюджетных обязательств не должна быть меньше, чем сумма поставленных на учет в органах Федерального казначейства бюджетных обязательств получателя средств федерального бюджета, за исключением случаев, установленных настоящим Порядком;

и) в случае уменьшения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателя средств федерального бюджета, суммы измененных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств не должны быть меньше произведенных кассовых выплат получателя средств федерального бюджета;

к) в случае уменьшения бюджетных ассигнований суммы изменений соответствующих бюджетных ассигнований должны быть меньше или равны суммам нераспределенных бюджетных ассигнований, уменьшенных на суммы зарезервированных для распределения между администраторами с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета и администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета, находящимися в ведении главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета или администратора с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета (далее - свободные остатки бюджетных ассигнований) по соответствующим кодам классификации источников финансирования дефицита федерального бюджета, учтенных на соответствующих лицевых счетах;

л) при детализации лимитов бюджетных обязательств детализированные лимиты бюджетных обязательств должны соответствовать требованиям, установленным пунктом 3.3 настоящего Порядка;

м) в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств в связи с отменой полномочий главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета по детализации лимитов бюджетных обязательств должны соблюдаться требования, установленные пунктом 3.4 настоящего Порядка.

3.8. Расходные расписания или Реестры расходных расписаний в случае их соответствия требованиям, установленным пунктом 3.7 настоящего Порядка, направляются в электронном виде в органы Федерального казначейства по месту открытия лицевых счетов распорядителям, получателям средств федерального бюджета или администраторам источников финансирования дефицита федерального бюджета с полномочиями главного администратора, администраторам источников финансирования дефицита федерального бюджета для принятия на учет в установленном порядке.

3.9. Бюджетные данные, указанные в сформированных главным распорядителем, распорядителем средств федерального бюджета или главным администратором источников финансирования дефицита федерального бюджета, администратором источников финансирования дефицита федерального бюджета с полномочиями главного администратора Расходных расписаниях или Реестрах расходных расписаний, соответствующих требованиям, установленным пунктом 3.7 настоящего Порядка, учитываются на лицевом счете главного распорядителя, распорядителя, получателя средств федерального бюджета или главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета, администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета с полномочиями главного администратора, администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета с начала текущего финансового года по соответствующим кодам классификации расходов федерального бюджета и кодам объектов капитальных вложений или классификации источников финансирования дефицита федерального бюджета.

Первый экземпляр учтенного Расходного расписания или Реестра расходных расписаний, представленных на бумажном носителе, остается в Федеральном казначействе, органе Федерального казначейства по месту представления, второй экземпляр с отметкой о принятии на учет, содержащей дату, инициалы, фамилию и подпись уполномоченного руководителем Федерального казначейства, органа Федерального казначейства работника (далее - отметка), возвращается главному распорядителю, распорядителю средств федерального бюджета, главному администратору источников финансирования дефицита федерального бюджета, администратору источников финансирования дефицита федерального бюджета с полномочиями главного администратора одновременно с Выпиской из соответствующего лицевого счета по формам, установленным Федеральным казначейством.

При направлении Расходного расписания или Реестра расходных расписаний в электронном виде главному распорядителю, распорядителю средств федерального бюджета, главному администратору источников финансирования дефицита федерального бюджета, администратору источников финансирования дефицита федерального бюджета с полномочиями главного администратора органом Федерального казначейства направляется в электронном виде Выписка из его лицевого счета.

3.10. Если представленные на бумажном носителе Расходные расписания или Реестры расходных расписаний не соответствуют требованиям, установленным пунктом 3.7 настоящего Порядка, они возвращаются главному распорядителю, распорядителю средств федерального бюджета, главному администратору источников финансирования дефицита федерального бюджета, администратору с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета со штампом "Отклонено" и с приложением Протокола с указанием причины возврата.

Если Расходные расписания или Реестры расходных расписаний, не соответствующие требованиям, установленным пунктом 3.7 настоящего Порядка, были направлены в электронном виде, главному распорядителю, распорядителю средств федерального бюджета, главному администратору источников финансирования дефицита федерального бюджета, администратору с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета направляется Протокол в электронном виде с указанием причины отказа в принятии документа к исполнению (далее - аннулирование).

Если аннулирование Расходного расписания производится органом Федерального казначейства, в адрес которого Федеральным казначейством или другим органом Федерального казначейства были направлены поставленные на учет Расходные расписания, то орган Федерального казначейства направляет в Федеральное казначейство или орган Федерального казначейства по месту обслуживания главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета, сформировавшего аннулируемое Расходное расписание, Протокол с указанием причины аннулирования.

Если аннулирование Расходного расписания производится органом Федерального казначейства, в адрес которого Федеральным казначейством или другим органом Федерального казначейства были направлены поставленные на учет Расходные расписания, то орган Федерального казначейства регистрирует аннулируемое им Расходное расписание в Журнале регистрации неисполненных документов и направляет в Федеральное казначейство, орган Федерального казначейства по месту представления аннулируемого Расходного расписания Протокол с указанием причины аннулирования.

Федеральное казначейство, орган Федерального казначейства направляет не позднее рабочего дня, следующего за днем получения Протокола, главному распорядителю, распорядителю средств федерального бюджета, главному администратору источников финансирования дефицита федерального бюджета, администратору источников финансирования дефицита федерального бюджета с полномочиями главного администратора выписку из соответствующего лицевого счета с приложением Справки (код формы по Общероссийскому классификатору управленческой документации (далее - код формы по ОКУД) 0504833) и Протокола органа Федерального казначейства, который аннулирует поставленное на учет Расходное расписание.

Реестр расходных расписаний, сформированный главным распорядителем, распорядителем средств федерального бюджета, главным администратором источников финансирования дефицита федерального бюджета, администратором с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета, не принимается к исполнению, если хотя бы одно Расходное расписание, входящее в данный Реестр, не соответствует требованиям, установленным пунктом 3.7 настоящего Порядка.

3.11. Главные распорядители, распорядители средств федерального бюджета вправе отозвать по соответствующим кодам бюджетной классификации и кодам объектов капитальных вложений (при наличии):

а) неиспользованные или нераспределенные бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств текущего финансового года и плановых периодов, числящиеся на соответствующих лицевых счетах распорядителей и получателей средств федерального бюджета;

б) бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств, в случае изменения кода бюджетной классификации Российской Федерации;

в) лимиты бюджетных обязательств, в пределах которых получателем средств федерального бюджета принято бюджетное обязательство, возникшее из нормативного правового акта, регулирующего предоставление из федерального бюджета субвенции субъекту Российской Федерации, в случае подготовки предложений по внесению изменений в закон о бюджете;

г) в случаях, определенных нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации, устанавливающим меры по обеспечению исполнения федерального бюджета, лимиты бюджетных обязательств, в пределах которых получателем средств федерального бюджета принято бюджетное обязательство, возникшее из государственного контракта, иного договора (соглашения), при наличии дополнительного соглашения к такому государственному контракту, иному договору (соглашению), подписанного исполнителем (иной стороной) договора (соглашения), - в объеме не исполненных бюджетных обязательств, уменьшаемых указанным дополнительным соглашением;

д) лимиты бюджетных обязательств на осуществление капитальных вложений в целях приведения в соответствие объема лимитов бюджетных обязательств, отраженного на лицевых счетах, открытых подведомственным получателям средств федерального бюджета, данным, отраженным в приложении N 14 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи.

Главные администраторы источников дефицита федерального бюджета, администраторы источников финансирования дефицита федерального бюджета с полномочиями главного администратора вправе отозвать неиспользованные или нераспределенные бюджетные ассигнования текущего финансового года и плановых периодов, числящиеся на соответствующих лицевых счетах администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета с полномочиями главного администратора и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета. Для осуществления указанной операции формируется отдельное Расходное расписание на уменьшение бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств на сумму отзываемых неиспользованных или нераспределенных бюджетных данных (далее - "отрицательное" Расходное расписание).

В "отрицательных" Расходных расписаниях, формируемых главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета на суммы, уменьшающие лимиты бюджетных обязательств очередного финансового года и первого года планового периода в связи с принятием закона о бюджете, в строке "Специальные указания" указываются слова "Уменьшение ЛБО очередного финансового года и первого года планового периода". В кодовой зоне формы Расходного расписания отражается код специальных указаний "8.0".

В "отрицательных" Расходных расписаниях, формируемых главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета на суммы, уменьшающие лимиты бюджетных обязательств текущего финансового года и планового периода в связи с изменением кода бюджетной классификации Российской Федерации или формированием предложений по внесению изменений в закон о бюджете, в строке "Специальные указания" указываются слова "Уменьшение ЛБО в связи с изменением КБК (под изменения в закон о бюджете)". В кодовой зоне формы Расходного расписания отражается код специальных указаний "9.0".

В "отрицательных" Расходных расписаниях, формируемых главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета на суммы, уменьшающие лимиты бюджетных обязательств текущего финансового года и планового периода в соответствии с абзацами пятым и шестым настоящего пункта, в строке "Специальные указания" указываются слова "Уменьшение ЛБО в связи с внесением изменений в бюджетные обязательства", в поле "Примечание" указываются учетные номера бюджетных обязательств, в которые планируется внести изменения. В кодовой зоне формы Расходного расписания отражается код специальных указаний "9.1".

Включение Расходных расписаний главного распорядителя, распорядителя средств федерального бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета, администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета с полномочиями главного администратора, в которых предусмотрено уменьшение бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, в Реестр расходных расписаний не допускается.

Органы Федерального казначейства в случаях и сроки, установленные законодательством Российской Федерации, отзывают на лицевые счета главных распорядителей (распорядителей) средств федерального бюджета неиспользованные лимиты бюджетных обязательств (дополнительные лимиты бюджетных обязательств), числящиеся на лицевых счетах распорядителей и получателей средств федерального бюджета. Для осуществления данной операции формируется "отрицательное" Расходное расписание, в котором в строке "Специальные указания" указываются слова "Отзыв ЛБО в соответствии с пунктом XX НПА от _________ N _______", с указанием в кодовой зоне формы Расходного расписания кода специальных указаний "8.XX", где XX - номер пункта нормативного правового акта Правительства Российской Федерации, устанавливающего случаи и сроки отзыва органами Федерального казначейства соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

Орган Федерального казначейства в случае отзыва:

лимитов бюджетных обязательств, указанных в абзаце третьем настоящего пункта, не осуществляет проверку показателей Расходного расписания на соответствие требованиям подпунктов "ж", "з", "и" пункта 3.7 настоящего Порядка;

дополнительных лимитов бюджетных обязательств, лимитов бюджетных обязательств, указанных в абзацах четвертом и пятом настоящего пункта, не осуществляет проверку показателей Расходного расписания на соответствие требованиям подпункта "з" пункта 3.7 настоящего Порядка;

лимитов бюджетных обязательств, указанных в абзаце шестом настоящего пункта, не осуществляет проверку показателей Расходного расписания на соответствие требованиям подпунктов "ж", "з" пункта 3.7 настоящего Порядка.

Федеральное казначейство, орган Федерального казначейства учитывает на лицевом счете главного распорядителя, распорядителя средств федерального бюджета или главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета, администратора с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета бюджетные данные, указанные в "отрицательном" Расходном расписании, после принятия данного Расходного расписания, органом Федерального казначейства по месту обслуживания лицевого счета распорядителя, получателя средств федерального бюджета или администратора с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета, администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета, которому адресовано данное Расходное расписание, в случае, если указанные лицевые счета открыты в другом органе Федерального казначейства.

В случае, если ранее направленное "отрицательное" Расходное расписание не принято последующие Расходные расписания по доведению соответствующему распорядителю, получателю средств федерального бюджета, администратору с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета, администратору источников финансирования дефицита федерального бюджета от главных распорядителей, распорядителей средств федерального бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, администраторов с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета бюджетных данных органом Федерального казначейства не принимаются.

По месту обслуживания лицевого счета распорядителя, получателя средств федерального бюджета или администратора с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета, администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета орган Федерального казначейства осуществляет проверку полученных "отрицательных" Расходных расписаний на соответствие требованиям, установленным в пункте 3.7 настоящего Порядка. В случае, если указанное Расходное расписание не принято в адрес Федерального казначейства, органа Федерального казначейства - отправителя сформированных Расходных расписаний направляется Протокол не позднее следующего рабочего дня после поступления данных "отрицательных" Расходных расписаний.

Бюджетные данные, указанные в сформированных главным распорядителем, распорядителем средств федерального бюджета, главным администратором источников финансирования дефицита федерального бюджета, администратором источников финансирования дефицита федерального бюджета с полномочиями главного администратора "отрицательных" Расходных расписаниях, не соответствующих требованиям, установленным пунктом 3.7 настоящего Порядка, не подлежат учету на соответствующем лицевом счете.

Не соответствующие требованиям, установленным пунктами 3.7, 3.11 настоящего Порядка, "отрицательные" Расходные расписания возвращаются главному распорядителю, распорядителю средств федерального бюджета, главному администратору источников финансирования дефицита федерального бюджета, администратору источников финансирования дефицита федерального бюджета с полномочиями главного администратора не позднее рабочего дня, следующего за днем проведения проверки, в порядке, установленном пунктом 3.10 настоящего Порядка.

3.12. В случае если до главного распорядителя средств федерального бюджета (главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета) "отрицательными" Расходными расписаниями были доведены бюджетные данные на очередной финансовый год и (или) плановый период, которые на начало текущего финансового года не были распределены между находящимися в его ведении распорядителями и получателями средств федерального бюджета (администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета), то санкционирование кассовых выплат за счет средств федерального бюджета на соответствующих лицевых счетах получателей бюджетных средств (администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета) осуществляется после отражения на лицевом счете, открытом главному распорядителю средств федерального бюджета (главному администратору источников финансирования дефицита федерального бюджета), указанных "отрицательных" бюджетных данных.