2.2. Зона ИП-УЛ2. Зона улиц, дорог и площадей.
Зоны разработаны в целях охраны планировочной структуры. Охране подлежит историческая трассировка улиц, переулков и проездов и иные параметры в соответствии с предметом охраны исторического поселения. Генеральным планом города, документацией по планировке территории необходимо предусмотреть сохранение назначения земель (улиц, площадей, набережной), расположенных в пределах зоны. На территории улиц и проездов, граничащих с кварталами усадебной застройки, разрешается размещение палисадников. Параметры палисадников определяются проектами планировки территории. В случае отсутствия проектов планировки территории необходимо руководствоваться следующими параметрами: длина палисадников не более длины фасада дома, глубина палисадников не более средней сложившейся в квартале для данной улицы. Ограждение палисадника выполняется сетчатым или решетчатым из дерева, высотой не более 0,8 м.
Территорию палисадника допускается использовать для размещения декоративного озеленения: цветников, низкорослых кустарников, прокладки подземных коммуникаций. На территории палисадников и перед объектом культурного наследия, в случае его отсутствия, запрещается парковка и хранение транспортных средств, складирование мусора и строительных материалов, устройство временных построек, в том числе парников и теплиц, ведение приусадебного хозяйства.
Зона с ограничением транспортного движения (ИП-УЛ1) выделена в целях ограничения интенсивности движения транспорта в историческом центре города. В данной зоне необходимо уменьшить интенсивность транспортного движения, путем введения ограничений, запрет размещения объектов, требующих значительных транспортных потоков, а также обслуживание которых проходит через улично-дорожную сеть зоны, исключения транзитных транспортных средств, ограничения передвижения для грузового транспорта.