Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

Приказ Росприроднадзора от 15.06.2020 N 667 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на акклиматизацию новых для фауны Российской Федерации объектов животного мира" (Зарегистрировано в Минюсте России 03.11.2020 N 60733)

Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных

в результате предоставления государственной

услуги документах

101. Основанием для начала административной процедуры (действия) по исправлению допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - Документы) является получение головным исполнителем заявительных документов, предусмотренных пунктом 17 Регламента.

102. Головной исполнитель в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации заявительных документов, рассматривает заявительные документы и проводит их проверку на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 26 Регламента.

103. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 26 Регламента, головной исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня завершения проверки осуществляет изготовление нового Документа.

104. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 26 Регламента, головной исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня завершения проверки готовит уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.

105. Исправленный Документ либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается руководителем Росприроднадзора или уполномоченным им лицом.

106. Исправленный Документ либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в течение 1 рабочего дня со дня его подписания передается в структурное подразделение, ответственное за работу с Заявителями, для регистрации и вручения (направления) Заявителю.

107. В случае, если заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах направлено в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через Единый портал, головной исполнитель направляет исправленный Документ либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги Заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через Единый портал.