66.01.31.000.М.001927.11.17 от 30.11.2017

Материал распечатан с сайта сервиса «Электронный эколог» e-ecolog.ru

Номер заключения
66.01.31.000.М.001927.11.17
Дата
30.11.2017
Тип бланка заключения
санитарно-эпидем. заключение на услуги, произв.(терр., 2005) [20]
Типографский номер бланка
2803242
Вид деятельности
Здания, строения, сооружения, помещения, оборудование и иное имущество, используемые для осуществления деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV класса опасности (сбор, транспортирование отходов I-IV класса опасности, обезвреживание отходов III-IV класса опасности).
производственная площадка, Свердловская область, г.Алапаевск, ул.Промышленная, д.16.
Российская Федерация
 
НЕ СООТВЕТСТВУЕТ государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам:
по приложению
Основание
по приложению
Заявитель
ООО "Домостроительный трест", 620017, г.Екатеринбург, ул.Фронтовых Бригад, д.35.
Приложение

В экспертном заключении №5374-Э от 30.10.2017 г. выданого ООО "Санитарно-гигиеническая компания", установлены нарушения, а именно:
1.В ходе рассмотрения представленных документов были выявлено нарушение п. 4.1 СанПиН 2.1.7.1322-03 "Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления" выбор участка для размещения объектов осуществляется на основании функционального зонирования территории и градостроительных решений. А именно, земельный участок под промплощадку не оформлен в установленном порядке. В соответствии с данными публичной кадастровой карты разрешенное использование земельного участка с кадастровым номером 66:32:0409010:179 - для размещения коммунальных, складских объектов, по документу - предприятие V класса вредности, предприятие коммунального хозяйства, склады, базы. Таким образом на данном земельном участке не может располагаться предприятие-арендатор ООО "Домостроительный трест", которое осуществляет деятельность по обезвреживанию отходов и в соответствии с классификацией приведенной СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий сооружений и иных объектов" относится к объекту II класса опасности -Мусоросжигательные, мусоросортировочные и мусороперерабатывающие объекты мощностью до 40 тыс. т/год.
2.Для отходов, которые предполагается собирать,транспортировать, накапливать и обезвреживать на территории предприятия, не указан класс опасности по степени воздействия на среду обитания и здоровье человека, что является нарушением п.2.3 СанПиН 2.1.7.1322-03 "Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления";
3.Не определены условия накопления и предельное количества отходов на территории предприятия, которое единовременно допускается накапливать на его территории в соответствии с требованием п. 3.5., 3.6., 3.12, 3.13, 3.14, 3.15, 3.16 СанПиН 2.1.7.1322-03 "Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления";
4. Не проведена оценка мест временного накопления для отходов, которые собираются и обезвреживаются на территории предприятия,в том числе жидких отходов на соответствие требований п.2.3, 3.4, 3.6, 3.7 СанПиН 2.1.7.1322-03 "Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления";
5. Не представлен проект развития промышленного предприятия, в объеме, позволяющем дать оценку соответствия намечаемой деятельности действующим санитарным нормам и правилам, в том числе по мощности объекта по обезвреживанию отходов, а также по обезвреживанию жидких отходов, что не соответствует требованиям п. 3.1, 5.2 СанПиН 2.1.7.1322-03 "Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления";
6. Место накопления (бытовый вагончик) отходов I и II класса опасности (Лампы ртутные, ртуно-кварцевые, люминесцентные, утратившие потребительские свойства; аккумуляторы свинцовые отработанные неповрежденные, с электролитом), не соответствует требованиям п.2.5., 3.4 СанПиН 2.1.7.1322-03 "Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления";
7. Согласно представленного экспертного заключения предприятие для обезвреживания отходов приобрело оборудование в виде установки "Форсаж-1", однако информации о наличие данного оборудования на производственной площадке отсутствует, что является нарушением 2.5, 3.2 СанПиН 2.1.7.1322-03 "Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления";
8.Отсутствует специально оборудованное транспортное средство (мусоровоз), на котором будет осуществляться сбор и транспортирование твердых бытовых и коммунальных отходов, что является нарушением п.2.1.5. СП 42-128-4690-88 "Санитарные правила содержания территорий населенных мест" , п.2.3., п.3.19. СанПиН 2.1.7.1322-03 "Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления";
9. Не предусмотрена мойка специализированного автотранспорта (мусоровозов), таким образом условия эксплуатации специализированного транспорта не исключают возможность загрязнения окружающей среды по пути следования, что является п.3.19. СанПиН 2.1.7.1322-03 "Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления";
10.Не предусмотрена промывка в летний период сборников отходов с периодичностью 1 раз в 10 дней, что является нарушением п.2.2.4. СП 42-128-4690-88 "Санитарные правила содержания территории населенных мест".

Все данные получены с сервера поиска по Реестрам Роспотребнадзора и санитарно-эпидемиологической службы России

Материал распечатан с сайта сервиса «Электронный эколог» e-ecolog.ru